Попробовал скинуть фишку. Вообще никак, без вспышек. С фишкей также - кашлянет и глохнет. И так пять раз. Потом внезапно и ровно. Пока не страшно. А вот в -30 аккума не выдержит много пусков.
Сообщение отредактировал ДНК: 04 December 2015 - 15:08 PM
Отправлено 04 December 2015 - 15:07 PM
Попробовал скинуть фишку. Вообще никак, без вспышек. С фишкей также - кашлянет и глохнет. И так пять раз. Потом внезапно и ровно. Пока не страшно. А вот в -30 аккума не выдержит много пусков.
Сообщение отредактировал ДНК: 04 December 2015 - 15:08 PM
Отправлено 13 December 2015 - 13:42 PM
с паука скинь фишку регулировки топлива, буит по среднему лить, глянь как буит работать. та фишка шо ближе к гене, провод к ней идет параллельно лонжерону
Отправлено 13 December 2015 - 15:05 PM
встал окончательно и внезапно. Просто перестало топливо поступать. Приехал и не уехал. До этого чуть подтраивал на 1300-1500. Тронулся, подтроил и заглох. Потом завелся и обороты не набирал и троил, плавно заглох. Совсем. Больше не завелся. В ахуе, как так бывает. А если бы в лесу на -30? топлива полбака, насосы жужжат, из болта на входе в паука давит хорошо, по форсункам как то вяло, просто намокли немного болты. Свечи сухие, без налета.Воздухан снял, лопата ходит, но воздушный фильтр почему то прогоревший был в одном месте, с краю. Побрызгал унисмой. Факенваген короче натуральный. А можно кому нить на профилактику отправить воздухан этот ? или это мембрана внезапно от мороза порвалась? лезть без повода внутрь неохота, или разбирать, чтобы потом не собрать без новых прокладок. Сотни денег тратить не хочу, лучше на новый впрыск-двигатель
Сообщение отредактировал ДНК: 13 December 2015 - 15:08 PM
Отправлено 13 December 2015 - 17:58 PM
Отправлено 13 December 2015 - 19:53 PM
Давление замерь топливо,и станет ясно.на слух определять что-то там нет смысла
нечем мерять. Пальцем только. Нет переходников. Нет специалистов. (Нина Игорь Харитон Ульяна Яков). С виду все так же, насосы жужжат, бензины льются на входе, свечи щелкают. Внезапно, значит что то отвалилось. На трамблере могло что нить сдохнуть внезапно? меняли его недавно, китай какой то естественно. Больше пока не на что грешить, быстро и дешево не сделается. Загонять в наш сервис=тратить сотни денег хз на что и зачем, чтобы мастера потренировались за мои бабки. В итоге чтонить приговорят - типо руд, клапан в пауке на разбор и тд. Результат непредсказуем. Аминь джетронику внезапный. Уже ищу комплектующие для сборки на мозгах бош м1.5.4 + провода от 2115(других не подобралось), датчики амулет(вроде как на доноре 1.8 инжектор, такие же). Задачи прошивать не стоит. просто запустить и начать кататься. Либо срочно взять поджопника. В общем печалька печальная. Датчиков на пауке два- серый и черный? По виду - просто не поступает топливо на форсунки. Отключить можно?
Сообщение отредактировал ДНК: 13 December 2015 - 19:57 PM
Отправлено 14 December 2015 - 01:04 AM
вангую дозатор тю-тю
Отправлено 14 December 2015 - 06:11 AM
вангую дозатор тю-тю
а почему так? а вдруг фильтр топливный плохой и немного засорил? или мембрана треснула и не дает давление держать?
Отправлено 24 January 2016 - 17:36 PM
Внезапно захотелось проверить. И он традиционно с десятого раза завелся. Тогда загнал в гараж и поменял топливный на махле(ранее стоял tsn). Фильтр ТСН был новый, но может волокна посыпались и забили болтик. После снятия внутри было видно отлетевшую резинку(может она дыхание перекрывала). Поставил чиста для успокоения. Пока не полностью прогретый был, ехал как то туго, обороты набирал так себе, веселел после 2500, до этого какгбе подтраивал. Дичь короче какая то. После тарахтения и нормального прогрева до рабочей начал двигаться легко, пока опять чутка не подмерз. И опять подтраивание на небольших оборотах. И добавилось плавание холостых, хотя ранее не жаловался. При этом холодный держит холостые. Ощущение, что какой то косяк с опережением зажигания или с подачей топлива. Как будто трубка подмерзла. Как прогреется хорошо, так снова легко бежит. Зато на конторе появился набор проверки давления топлива с переходниками. Можно теперь везде давление мерять. Так то джетроник еще живой, в душу ему не лазили. Но уже боюсь его и считаю дни до получения шкива зубчатого. Может что то в корпусе воздухана? что там за перегородка со шлангом? может там где собака порылась?
Сообщение отредактировал ДНК: 24 January 2016 - 17:38 PM
Отправлено 01 August 2016 - 07:34 AM
Катался, катался. В общем новая эбола преследует. Памагите спецы*?? не хотел холодный ехать, пока не прогреется. Но обороты хх держал ровно вообще. В итоге психанул - отдал топливщику настраивать. Он настраивал два дня. Взял десяточку за секретные знания настройки по итогу (тут я уху ел. Думал за 5 отделаться).Только сказал, что непонять, почему пилит 1100 после прогрева. Получился вариант - работает ровно. Под нагрузкой детонирует слегка. При газе в пол второе дыхание не появляется. Обороты на холодную очень ровные 950. После прогрева до 50-60 - начинает пилить 1100. Максималка - 170 и дальше не идет. Второе дыхание не открывается - на разгон также тупенький.Но двигатель стал гибкий, тянет с низов и до верха. Вонючий выхлоп пропал. Трубы выхлопа сухие, серого цвета, расход меньше 10ки. Просто нет обогащения. Микрики контачат, но их рубит что то. А до этого - до 2500 не тянул. А с покупки вообще асфальт грыз. В итоге психанул - начал промывать уайт спиритом клапан хх и на горячую сдергивать с него фишку. Немножко покрутил винтик на дросселе туды сюды. Обороты после полного прогрева и езды поднимаются до 1500, но тоже ровные. Подсосы все проверены-протянуты хомуты. На сегодня - на холодную обороты 950 - идеально ровные. пару минут прогрева и едем ровно, без дерганий. После прогрева - обороты 1100. Сначала встают на 1500, потом плавно вниз до 1200. потом Пытается скинуть ниже, но что то ему не дает и опять возвращается на 1200. Вычитал про печаль с ПНД потенциометром. И переход мозгов в аварийный режим по ПНД, когда пилит 1100 и отключается регулятор ХХ. Это тот самый случай? Черная таблетка сбоку дозатора кончилась? Как шайтан коробку победить? отправить в москву ПНД на покрытие графитом? (3500+пересылы) эмулятор виннерса ?(7200р) или докатать, пока колом не встанет, и внедрить мой набор "это_не_январь" на бош 5.1.4 одновременный впрыск под трамблер + дтв амулет на впускной + дтв ланос на воздухан + дпкв амулет+дроссель + дпдз пассат б2(китай сантана)(ну и шкивы, рампа 1.8т с форсами и тд). Если есть еще маленький шанс выжить джетронику(ченить графитом натереть например, или напылить) то еще повоевал бы.
пробовал на заведенном скидывать фишку температуры - начинают плавать обороты 1100-800. Вонючий выхлоп и дергания при попытке разогнаться. С ПНД еще не сдергивал. По идее картина не изменится? сдергивал с регулятора фишку - обороты немедленно повышаются до 1500 и висят ровно. Или продам этот эбаный джетроник в сборе рублей за десять. Сам по себе рабочий и отрепетированный. Вопрос судя по всему в этом сраном потенциометре. Причем не очень давний. Т.е. изначально он еще работал.
Снял эбу - поглядел на момент горелости. Платки очень чистые. Не понравилась одна большая емкость - надута сверху, но вони горелой нет. Может это влиять?
И еще увидел очень важный момент - треснутый датчик детонации. Может ли эта падла так все испортить - загнать эбу в аварийный режим, заставить крутить трамблер в жуткую рань и тд? А еще за бачком расширительным была отстегнута фишка непонятная - два контакта синий провод и зеленый. К нему навстречу фишка с другими цветами. Я их соединил. На самом эбу примотана фишка отдельная на 3 контакта - синий с красной полосой, синий с желтой полосой и синий с зеленой полосой - че за хрень? почему отстегнут? Радио антенна? туманки ? и почему то стала хаотично помаргивать лампочка температуры, хотя держит температуру идеально, уровень есть.
Эбола какая то в общем. Кто поможет расшифровать симптомы? что где отсоединено?
Сообщение отредактировал ДНК: 01 August 2016 - 07:51 AM
Отправлено 01 August 2016 - 11:54 AM
Один заряд утиной дроби в дозатор и тебя отпустит сразу))),а серьёзно давно мониторю поставь впрыск норм,у меня товарищ продает пока что весь свап за 15 и отправит,поставишь(возможно поднастроиш чуть но это январь и всё можно поправить) а не дрочить судьбу и бедный мотор т.к моменты зажигания и неправильного впрыска скажутся на поршневой и гбц,пока совсем пулю в блок не пришлось выпускать) сделать один раз и ездить не мучая себя в дальнейшем ЭТО НУЖНО ВСЕМ(удачи)
Отправлено 01 August 2016 - 13:48 PM
есть полный впрыск от 9а со всей топливной системой + гора запчастей к нему =10рэ с отправкой)
Отправлено 01 August 2016 - 16:46 PM
Отправлено 03 August 2016 - 11:15 AM
в общем жду датчик детонации. Кмк в нем зарыта половина проблем
Отправлено 07 August 2016 - 11:11 AM
если дд не исправен, то будет вялый разгон. перейдет в аварийный режим по озу
а ошибки по двигателю почитать не судьба ?
на холодную обороты должны быть в районе 1200 или чутка более, если нет то или воздуха мало или бенза. На прогретом как раз таки 950 гдето,если более опятьже или подсос или бенза льет более, лить может если температуру в мозг шепчет о том что холодный и эбу льет больше. Угол зажигания проверить, выставляется он хитро, не как обычно так как мозгами регулируется, но нужно выставить начальную точку и мозг ее возьмет за 0 точку отсчета. А так если буишь круть, угол всегда будет правильный...
На холодную можно дать подсос и посмотреть поднимутся ли обороты, сделать вывод. на холодную снять фишку температуры датчика тот что на эбу идет, должно лить более бенза, смотреть обороты, делать вывод, на горячем тож самое проделать сделать вывод, на горячу. пережать шланг на рхх смотреть обороты...
Сообщение отредактировал GZGolf: 07 August 2016 - 11:15 AM
Отправлено 09 August 2016 - 15:13 PM
какая то прямая связь с температурой движки. на холодную обороты 950-1050, едет легко. после прргрева пилит 1500-1600. иногда сбрасывает до 1100 и снова на 1500. падла. сдернул шланг от рхх, просто заглох. снял штекер с температуры- плавать все стало. снял с егрд - вообще гавно, не крутится, плавают хх сильно. потенцометр+дд+дт вместе?заказал дд амулет, дт хелла, посмотрим
Сообщение отредактировал ДНК: 09 August 2016 - 15:19 PM
Отправлено 09 August 2016 - 15:36 PM
мозги поменять попробуй. у меня на разных эбу по разному работало.
Отправлено 09 August 2016 - 18:21 PM
мож и мозк. емкость вздутая и все внезапно.но сцуко ровно пилит. вот ровно все, в датчике дело всяко.такие красивые прогревочные
Сообщение отредактировал ДНК: 09 August 2016 - 18:22 PM
Отправлено 11 August 2016 - 15:24 PM
поменял в общем сегодня дд и дтож. стало чуть лучше. пилить стал строго на 1200. открутил попозже трамблер. хх стали 1000. в итог двиг чуть остыл и при очередной заводке попер. прям почуял под педалью газа доп. силу. веселее, но еще не грызет асфальт. все таки какой то прикол с прогревом. что то перегревается и гасит двиг. регулятор давления?чуть остынет и попер.дтож хелла, дд амулет с номером бош, красивый. думаю еще поиграть с трамблером.
Сообщение отредактировал ДНК: 11 August 2016 - 15:27 PM
Отправлено 11 August 2016 - 15:58 PM
и кстати иногда чавкают гидрики. это нормально или косяк?
Отправлено 15 August 2016 - 19:39 PM
Сообщение отредактировал GZGolf: 15 August 2016 - 19:27 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей