
Гольф 2 вышел из моды?
#81
Отправлено 12 May 2008 - 16:18 PM
Рад за них - реализовали свое желание)
Только Ланосов - мильон,а Гольфов - по пальцам пересчитать))
Скорее для меня Гольф - хобби,чем необходимая потребность)))
#82
Отправлено 12 May 2008 - 16:19 PM
выглядит прилично,


По мне так за одни фонари убить дизайнера )
#83
Отправлено 12 May 2008 - 16:32 PM
PS Ну занял я сумму, равную стоимости недорогой НОВОЙ иномарки... и чо? посмотрел я все эти ланосы/логаны и понял, что такую явную дешёвку моя душа не вынесет.
В итоге взял Жужу 98 года в хор.сост. - доволен куда больше, чем от владения новой безликой жестянки под громким названием "Новое авто"
#84
Отправлено 12 May 2008 - 16:32 PM
Да, фонари кто-то рисовал по пьяни!
насмешил (без обид:))
По мне так за одни фонари убить дизайнера )

С морды - не шибко премечательная авта! Но если ты поглядишь, то в инете уже появились новые фанарики и фарки, а значит можно что-то сделать! :)
А вообще, я имел ввиду не дизайн авты! :) А ухоженность пузова и салона. Гольфу идут "боевые шрамы" поставленные неизвестно кем и когда, а тут - новьё!!! И шрамы эти уже будешь наживать своими, так сказать, силами! :)
Сообщение отредактировал dr.puh: 12 May 2008 - 16:34 PM
#85
Отправлено 12 May 2008 - 16:39 PM
+1 ко мнению Юджина.
#86
Отправлено 12 May 2008 - 16:41 PM
Т.е. машине 10 лет... И как? не крошится?Вообще фонари сильно напоминают FF америкос первой версии
PS Ну занял я сумму, равную стоимости недорогой НОВОЙ иномарки... и чо? посмотрел я все эти ланосы/логаны и понял, что такую явную дешёвку моя душа не вынесет.
В итоге взял Жужу 98 года в хор.сост. - доволен куда больше, чем от владения новой безликой жестянки под громким названием "Новое авто"
P.S.
У меня был пыж 605 96-го года. Я тоже думал, что это качество навека... Но как только понеслась тема с его ремонтом, он был тотчас продан! :)
Про дешевку: Дык, в ж говорите, что хотите ковыряться??? Вперед - улучшать! :) Колхоз еще никто не отменял! ;)
Я за 10 т.р. обшил салон кожей (у друзей на сервисе) все, включая карты дверей.. Сейчас готовлюсь к отделке торпеды деревом (5 т.р.)! Ну и хде там будет дешевка???
Сообщение отредактировал dr.puh: 12 May 2008 - 16:43 PM
#87
Отправлено 12 May 2008 - 16:45 PM
Заявление весьма сомнительное, если учесть, что машине 18 лет... Хочешь сказать, что за 18 лет, не один "кухонный прибор" к нему не "приценился"??? (без обид). :)Мне носог 3 года назад достался на 99% в идеальном небитом кузове.
Сообщение отредактировал dr.puh: 12 May 2008 - 16:46 PM
#88
Отправлено 12 May 2008 - 16:51 PM
- с чего бы? Как раз езжу с комфортом. Я вот каждого из новоиспечёных владельцев новых авто спрашиваю: а ты можешь быть уверенным, что на это авто ты проездишь хотя бы лет пять и сможешь содержать оный. А в ответ тишина...Т.е. машине 10 лет... И как? не крошится?
- к сожалению, везде. Ибо как не крути - как был изначально бюджетный авто, так и остаётся. А ещё немаловажный факт: купил авто - думай о его продаже. Даже через год тебе уже будет сложно продать его - а авто фактически новый...за 10 т.р. обшил салон кожей (у друзей на сервисе) все, включая карты дверей.. Сейчас готовлюсь к отделке торпеды деревом (5 т.р.)! Ну и хде там будет дешевка???
Я просто требователей к тактильным ощущениям от авто - и поэтому новавтопром до 20 кбаксов меня, к сожалению, ну никак не устроит + наглый обман в виде "гарантии" и "страховки". Попробуй сооруди у себя хотя бы простую аудиосистему - да тебя сразу с гарантии по электрике снимут! Ко мне много народу по звуку обращается и вот недавно один человек обратился с шевроле... купил он у меня компоненты, а ставить ему пришлось у официалов. Мало того, что те ему пригрозили снятием гарантии, дык ещё поставили через ...опу, что у него одни наводки были.
Всё бы ничего, но за весь этот гемор (страховка+гарантия+установка допов) ты платишь СВОИ деньги... не слишком ли имеют покупателя товарищи-продавцы?
#89
Отправлено 12 May 2008 - 17:00 PM
Значит я буду первым! :) - Да! Ибо слежу за техникой! :) + ко всему меня совершенно не интересует ее продажная цена! :) Живем, как говориться, один раз! И тратить нервы на каждую царапинку - не хочу! Скажу более! На гарантию я забил, да и небыло ее, так как брал авто в "хачевском" салоне. В остальном - намана! :)Я вот каждого из новоиспечёных владельцев новых авто спрашиваю: а ты можешь быть уверенным, что на это авто ты проездишь хотя бы лет пять и сможешь содержать оный. А в ответ тишина...
Согласен! Но и с гольфом ты платишь за все сам! ;)Всё бы ничего, но за весь этот гемор (страховка+гарантия+установка допов) ты платишь СВОИ деньги... не слишком ли имеют покупателя товарищи-продавцы?
Короче! Каждому свое! :) И каждый хвалит свои мандарины! :)
#90
Отправлено 12 May 2008 - 17:05 PM
- миллионер? ;)ко всему меня совершенно не интересует ее продажная цена!
- да вот как раз обидно, когда авто НОВОЕ купил - а через несколько дней на нём сколы и царапинкитратить нервы на каждую царапинку - не хочу
- реально миллионер :) Брать новую недешёвую вещь без гарантии :)На гарантию я забил, да и небыло ее
- с Гольфом, да и с Жуком у меня свободы больше: не нравится один сервис - еду в другой, что-то делаю сам (ту же музыку и сделаю её лучше, чем во многих сервисах)Но и с гольфом ты платишь за все сам!
- да это-то понятно. Вот только форум тут владельцев автомобиля Golf 2, который уже давно снят с производства и многим минимум неприятно видеть такие резкие отзывы о том, что смогли себе позволить взятьКаждому свое!
#91
Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 May 2008 - 18:57 PM
1) Время=деньги. На настоящий момент денег не очень (з/п сильно выше среднего, но 2 детей, жена не работает и надо решать жил. вопрос), а время могу найти. Если бы было наоборот - давно махнул бы свой гольф, на что-то в районе 20k$ в кредит (Nissan Tiida/Note); ежели были бы накопления - купил бы б/у Г4 Вариант. Если бы прямо сейчас покупать машину - взял бы Г3, т.к. хороший Г2 слишком трудно найти, а опять восстанавливать еще одну машину - ну нафиг.
2) Чтобы кто ни говорил - даже бюджетная иномарка надежнее и и лучше 95% клубных Г2. Большая часть геморроя покрывается гарантией. Даже тот же Ланос имеет гарантию даже НА ПОДВЕСКУ (dr.puh ОЧЕНЬ НЕ ПРАВ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ ГАРАНТИИ), народ убивает не думая амортизаторы и вовсю их меняет.
3) Кредиты и реклама сделали свое дело - очень много народа уже не хочет б/у машины. Другое дело, что кредит не так дешево, как кажется...
4) Б/у машины сейчас неадекватно дороги. Ну не должен Г2 в хорошем состоянии стоить 100 тыр и выше. Золотая цена - 50-60 тыр, а гнилушкам с мотором под капиталку - место на свалке/разборке. И скоро так и будет... Ежели бы не пошлины - так и было бы.
#92
Отправлено 12 May 2008 - 19:59 PM
+10004) Б/у машины сейчас неадекватно дороги. Ну не должен Г2 в хорошем состоянии стоить 100 тыр и выше. Золотая цена - 50-60 тыр, а гнилушкам с мотором под капиталку - место на свалке/разборке. И скоро так и будет... Ежели бы не пошлины - так и было бы.
ща езжу на Г2 КРе приятеля в очень хорошем состоянии, попутно ищу свой собственный гольф. не стоит столько эта машина! Хочу гольф чисто потому что не хочу ездить на тазе и я фанат марки, кстати таз 8/9 тоже дохрена стоит в нормальном состоянии. Вообще не ясно за что приходится платить: гнильё востанавливать - мало того что нерентабельно, так ещё и ненадёжно, как никак хорошей незаводской сварки не существует по определению.... не гнильё с реально приличным кузовом стоит 70+ при этом двигло, подвеску и салон ремонтировать ещё на столько же.. в итог машина золотая получается... бред полный... не должна машина в сборе стоить дороже своих собственных запчастей.
Сообщение отредактировал KVV: 12 May 2008 - 20:00 PM
#93
Отправлено 12 May 2008 - 20:56 PM
Слушай, если я правильно понял, в ближайшее время (лет 5) ты её продавать не будешь и постепенно доводишь её до ума (кожа, фары, дальше наверно механическая часть ). Так не получится ли, что через пять лет у тебя будет старая (не обижайся - в глазах посторонних 5 летняя машина = старая) машина, с неизбежными поломками, морально устаревшая (она уже сейчас такой же технический динозавр как Г2), езда на ней будет на грани фола (вдруг что отвалится), но с которой будет очень жалко расставаться - практически то же, что у многих счас с Г2 - и новую уже бы надо и возможность есть а вот что-то сердце к обновлению домашнего автопарка не лежитЗначит я буду первым! :) - Да! Ибо слежу за техникой! :) + ко всему меня совершенно не интересует ее продажная цена! :) Живем, как говориться, один раз! И тратить нервы на каждую царапинку - не хочу! Скажу более! На гарантию я забил, да и небыло ее, так как брал авто в "хачевском" салоне. В остальном - намана! :)
)
#94
Отправлено 12 May 2008 - 21:05 PM
То, что Гольф-2 вышел из моды- это факт!!!
Мою машину осенью 2006 года- битую слегка в передок, с полуисправным моновпрыском и ещё кучей косяков готовы были взять за 75000 руб. Тогда я продавать передумал и решил заняться тюнингом аппарата... Первым делом привёл всё в относительный порядок... и поставил в гараж на полгода, ибо времени не было. Пока Гольфик стоял в гараже, было 2 предложения купить его за 90000. Я подумал, нуегонах, дойдут руки- буду тюнить... Через полгода стояния машина немного подгнила... Пришлось заняться сваркой. Попутно вложил в машину ещё куеву тучу денег... И опять поставил в гараж, ибо была у меня к тому времени уже Киа-Церато...
А этой весной решил я его продать, ибо жена ездить на этом чуде отказалась. Выставил за 90000. Звонков- ВООБЩЕ НОЛЬ!!! Один только раз какой-то чурбан посмотрел и предложил 45000


Неутешительный вывод: В течение буквально года ситуация кардинально изменилась, и Гольф-2 резко стал никому найух не нужен!!!
Кстати, коллега по работе всего за 100000 взял Мондео 95-го года в оч. приличном состоянии. Машинка посовременнее и поприятнее гольфа-2 , имхо...
#95
Отправлено 12 May 2008 - 21:14 PM
Конечно авто совсем другое,едет офигительно,салон больше,особенно сзади,НО!!!!
Почему-то мне опять за мруль Гольфа сесть захотелось!Ну люблю я его:)))
#96
Отправлено 13 May 2008 - 02:02 AM
#97
Отправлено 13 May 2008 - 02:47 AM
#98
Отправлено 13 May 2008 - 08:57 AM
Ну, это вместе с клиническими случаями "мечта всей жизни - фордфокусфкредит" не рассматривается. Я, возможно, несколько резковато выше, но это, в основном, к чему - "нравится/не нравится", равно как и "хочу фордфокусфкредит" и т.п. переводит разговор от разговора за вёдра с болтами к разговору за "гольф (киа, шевроле, китайцы, японцы, впишите нужное) - зе бест и всё тут". А тут говорить не о чем, покупай да езди. Были б деньги лишние, сам бы, может, на кантрика сподобился.дизайн у новых бюджет-машин вызывает уважение со стороны окружающих, прямо таки чувствуешь на них себя богом... бюджетным богом...
А если рассматривать вёдра с болтами для передвижения себя/семьи/перемещения разного, то объективно за Гольф ценник (во всех отношениях), возможность творить, чего хочешь (что тут местами и наблюдается, безусловно, респект). В общем-то, всё.
#99
Отправлено 13 May 2008 - 09:10 AM
Нет, я готов к тому что ее цена упадет процентов на 40. Я готов платить эту цену за комфорт и уверенность.- миллионер? ;)
А старое авто - одна сплошная царапинка, а вваливать кучу денег в покраску полуубитого ведра - не айс! (С)- да вот как раз обидно, когда авто НОВОЕ купил - а через несколько дней на нём сколы и царапинки
Гарантия, в Российских условиях - утопия, как и нормальные дороги, пенсии, правительство! ;)- реально миллионер :) Брать новую недешёвую вещь без гарантии :)
Делаю тоже самое, только ГГГГГГГГГААААААААраздо реже! Ибо авто новый! ;)- с Гольфом, да и с Жуком у меня свободы больше: не нравится один сервис - еду в другой, что-то делаю сам (ту же музыку и сделаю её лучше, чем во многих сервисах)
У кого-то всегда что-то лучше! :) Я тоже завидую папинькиным сынкам, которые по жизни, не ударили палец о палец, но при этом ездиют на дорогущих внедорожниках, при том весьма борзо! Но это не повод кидать в них камнями! ;) (хотя...)- да это-то понятно. Вот только форум тут владельцев автомобиля Golf 2, который уже давно снят с производства и многим минимум неприятно видеть такие резкие отзывы о том, что смогли себе позволить взять
Я не сказал, что гольф - камно! Для души - сойдеть, но как семейный авто, проще и надежнее новая "недоиномарка".
#100
Отправлено 13 May 2008 - 09:23 AM
Отдам ее без сожаления, но с чувством глубокой ностальгии и уважения к ней, ее будущему хозяину и себе, за отлично выполненый аппарат! :)Слушай, если я правильно понял, в ближайшее время (лет 5) ты её продавать не будешь и постепенно доводишь её до ума (кожа, фары, дальше наверно механическая часть ). Так не получится ли, что через пять лет у тебя будет старая (не обижайся - в глазах посторонних 5 летняя машина = старая) машина, с неизбежными поломками, морально устаревшая (она уже сейчас такой же технический динозавр как Г2), езда на ней будет на грани фола (вдруг что отвалится), но с которой будет очень жалко расставаться - практически то же, что у многих счас с Г2 - и новую уже бы надо и возможность есть а вот что-то сердце к обновлению домашнего автопарка не лежит
Я, по жизни, стремлюсь к комфорту и следующая машина будет шагом к этому призрачному определению. При этом, мне никто не запретит, при желании купить себе ведерко - "для души", вот тут весьма кстати будет Г2! :)
На данный момент времени, мне нужна полная отдача авто, при минимуме отказов от нее и вложении средств. Не подумай, что у меня еврейские корни, но вкладывать надо тогда, когда ты уверен в отдачи этого капитала!
Г2 - фифти-фифти, а мне нужно 85% гарантий, что я не встану с женой и маленьким ребенком где-нибудь в районе Рязани. Все просто, если бы я был один, тогда - Г2, с семьей я не могу идти на такие риски только из "душевных" соображений! :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей