Пока проблем с ним нет - все хорошо. Но как только начнутся - товарищ за голову схватится от выставляемых ценников. Мондео - одна из самых неремонтопригодных машин....
Кстати, коллега по работе всего за 100000 взял Мондео 95-го года в оч. приличном состоянии. Машинка посовременнее и поприятнее гольфа-2 , имхо...

Гольф 2 вышел из моды?
#101
Guest_slabnoff_*
Отправлено 13 May 2008 - 09:24 AM
#102
Отправлено 13 May 2008 - 09:26 AM
Не переживай! Мы все тут мазахисты!Перед праздниками купил жене тоёту корву десятелетнюю,да к тому же на автомате,покатался.........
Конечно авто совсем другое,едет офигительно,салон больше,особенно сзади,НО!!!!
Почему-то мне опять за мруль Гольфа сесть захотелось!Ну люблю я его:)))


#103
Guest_slabnoff_*
Отправлено 13 May 2008 - 09:31 AM
...
Гарантия, в Российских условиях - утопия, как и нормальные дороги, пенсии, правительство! ;)
...
Очень зря ты так думаешь. Не знаю как в других местах, но в Питере с гарантией на Ланосы, купленные у официальных дилеров Шевроле все кучеряво. Я очень серьезно этот вопрос изучал. Еще раз повторю: народ без проблем менял амортизаторы, резинки в подвеске по гарантии, чего не скажешь о других марках (на Хюндай Акцент, например, гарантии на резинки нет совсем - хоть через 5 минут после выезда из салона пыльник порвется, а при попытке заменить аморты обычно посылают - "нефиг было их убивать, научитесь аккуратно ездить"). Другое дело, что у неофициального дилера машина подешевле, да и чтобы не слететь с гарантии приходится проходить недешевое ТО, ставить допоборудование в авторизованных центрах...
#104
Отправлено 13 May 2008 - 09:53 AM
Я не просто так, с потолка взял то, что гарантия - метафора...Очень зря ты так думаешь. Не знаю как в других местах, но в Питере с гарантией на Ланосы, купленные у официальных дилеров Шевроле все кучеряво. Я очень серьезно этот вопрос изучал. Еще раз повторю: народ без проблем менял амортизаторы, резинки в подвеске по гарантии, чего не скажешь о других марках (на Хюндай Акцент, например, гарантии на резинки нет совсем - хоть через 5 минут после выезда из салона пыльник порвется, а при попытке заменить аморты обычно посылают - "нефиг было их убивать, научитесь аккуратно ездить"). Другое дело, что у неофициального дилера машина подешевле, да и чтобы не слететь с гарантии приходится проходить недешевое ТО, ставить допоборудование в авторизованных центрах...
Если есть желание, можешь полистать форум Ланос-клуба, в разделе о гарантии написаны выпиющие случаи!!! У меня на работе, 6 человек ездиют на ланосах, купленных у официалов и все поклали на гарантию, как только столкнулись с гарантийным случаем! На кой черт мне нужен этот геморой??? Гавкаться с официалами, ждать з/ч по !!!пол года!!!, тратить свои нервы и т.п. Да куплю я эти аммортизаторы, если они мне вдруг понадобятся!!! Поеду в сервис део, который находится в трех минутах ходьбы от моего дома, где меня "оближут" с ног до головы и даже прикрахмалют зад, если пожелаю! И все будет готово в кротчайшие сроки, с гарантией на работу и весьма достойным качеством! А что самое хорошее, так это-то, что я могу стоять над душей механика с чашкой кофе и контролировать весь процесс ремонта.
Я ставил сигналку у официалов, так я к этим pidorGam ездил четыре раза ее переделывать!!! То одна дверь не закрывалась, то сама коробка сигналки, прямо на ходу выпала мне в ноги и попала под педаль сцепления!!!! В этот момент были только приятные эмоции и много звуковых "спецэффектов" из области коробки! А если бы вывалилась под педаль тормоза????
Нет братцы - увольте!!!
#105
Guest_slabnoff_*
Отправлено 13 May 2008 - 13:48 PM
Я не просто так, с потолка взял то, что гарантия - метафора...
Если есть желание, можешь полистать форум Ланос-клуба, в разделе о гарантии написаны выпиющие случаи!!! У меня на работе, 6 человек ездиют на ланосах, купленных у официалов и все поклали на гарантию, как только столкнулись с гарантийным случаем! На кой черт мне нужен этот геморой??? Гавкаться с официалами, ждать з/ч по !!!пол года!!!, тратить свои нервы и т.п. Да куплю я эти аммортизаторы, если они мне вдруг понадобятся!!! Поеду в сервис део, который находится в трех минутах ходьбы от моего дома, где меня "оближут" с ног до головы и даже прикрахмалют зад, если пожелаю! И все будет готово в кротчайшие сроки, с гарантией на работу и весьма достойным качеством! А что самое хорошее, так это-то, что я могу стоять над душей механика с чашкой кофе и контролировать весь процесс ремонта.
Я ставил сигналку у официалов, так я к этим pidorGam ездил четыре раза ее переделывать!!! То одна дверь не закрывалась, то сама коробка сигналки, прямо на ходу выпала мне в ноги и попала под педаль сцепления!!!! В этот момент были только приятные эмоции и много звуковых "спецэффектов" из области коробки! А если бы вывалилась под педаль тормоза????
Нет братцы - увольте!!!
Дело твое. Хотя негарантийно чиниться действительно лучше и дешевле в УзДЭУ-сервисах. Я год назад сидел что на Ланос-клубе, что с Питерскими владельцами общался - неразрешимых проблем не было и гарантия В ПИТЕРЕ худо-бедно работала.
ЗюЫю У тебя небось и КАСКО нет? Экономим на всем?
#106
Отправлено 13 May 2008 - 13:56 PM
КАСКО - есть и осаго расширеная! :)Дело твое. Хотя негарантийно чиниться действительно лучше и дешевле в УзДЭУ-сервисах. Я год назад сидел что на Ланос-клубе, что с Питерскими владельцами общался - неразрешимых проблем не было и гарантия В ПИТЕРЕ худо-бедно работала.
ЗюЫю У тебя небось и КАСКО нет? Экономим на всем?
На своем спокойствии не экономлю! :)
#107
Отправлено 13 May 2008 - 15:05 PM
но тем не менее экономишь на безопасности, так как на ланосе АБС нет в помине, а на стареньком гольфе есть.КАСКО - есть и осаго расширеная! :)
На своем спокойствии не экономлю! :)
и вообще не стоит расхваливать преимущества ланоса на гольф-клумбе, так кроме как того что ланос новый, он не имеет больше абсолютно никаких преимуществ перед гольфиком 20 летной давности.
сколько стоил гольф тогда по отношению к другим машинам? до примерно так же как и 5 гольф сейчас. а сколько стоит ланос? в 2 раза меньше. делай выводы.
#108
Отправлено 13 May 2008 - 15:27 PM
Да, не расхваливаю я ланос! :)но тем не менее экономишь на безопасности, так как на ланосе АБС нет в помине, а на стареньком гольфе есть.
и вообще не стоит расхваливать преимущества ланоса на гольф-клумбе, так кроме как того что ланос новый, он не имеет больше абсолютно никаких преимуществ перед гольфиком 20 летной давности.
сколько стоил гольф тогда по отношению к другим машинам? до примерно так же как и 5 гольф сейчас. а сколько стоит ланос? в 2 раза меньше. делай выводы.
Знаю, что на гофле есть абс, но в каком оно там состоянии лучше не вспоминать (20 лет как никак).
Все, умываю руки, ибо это пахнет перебранкой и мерением пиписьками!
Гофлю я себе возьму для души, но не как основное средство передвижения! А тебе удачи на дорогах!
Не стоит обижаться на того, кто нашел для себя что-то лучше или выгоднее в данных обстоятельствах его жизни (по его мнению)! :)
Гофля рулит! Пис! :)

Сообщение отредактировал dr.puh: 13 May 2008 - 15:28 PM
#109
Guest_slabnoff_*
Отправлено 13 May 2008 - 17:25 PM
но тем не менее экономишь на безопасности, так как на ланосе АБС нет в помине, а на стареньком гольфе есть.
...
С тем же успехом можно сказать, что и на Ланосе есть АБС: были версии Ланосов (еще те, корейские конца 90-х годов) с АБС, причем с более продвинутой чем на Г2; все равно ведь Г2 с АБС, даже нерабочей на пальцах можно сосчитать. Более того Ланос изначально рассчитывался на работу с АБС, а только в удешевленных версиях машина была без АБС. В итоге в современных Ланосах нет колдуна и зад не дотормаживает, а поставить АБС вполне реально - где-то в 1К$ обойдется.
Просто чтобы никак не конкурировать с остальными машинами из модельного ряда Шевроле в настоящий момент Ланос выпускается только в ограниченных комплектациях. А ведь были варианты хэтчбеков, с движками 16-клапанными, с АБС, с климат-контролем...
#110
Отправлено 13 May 2008 - 19:27 PM
ПС: про ремонт )). Есть у меня парень знакомый год назад купил себе БМВ 36 кузов, в течении года он ее делал, при чем все в ней делал от замены агрегатов до стайлинга. Сделал капремонт двигла, покрасил кузов целиком, ставил только оригинальные зч! Вопщем ИМХО врядли в питере найдется такаяже модель в лучшем состоянии, вложено в нее около 200-ты тыс )))). Так вот недавно приезжает - разговорились. говорит что думает продать, но за дешево жаль конечно )), я говорю так сделал же круто нах продовать, а он и говорит, что все сделал, делать нечего больше ))))))
#111
Отправлено 13 May 2008 - 20:26 PM
Сообщение отредактировал G2: 13 May 2008 - 20:28 PM
#112
Отправлено 13 May 2008 - 21:11 PM
Всю тему ниасилил, но скажу одно: черного гольфа никогда не продам, т.к. поддерживаю мнения о редкости гольфа в хорошем состоянии, о душевности этого автомобиля и большой привязанности к марке. В семье новый автомобиль появится для того, чтобы гольфик стал не под)|(опной машиной на каждый день, а, как говорилось ранее, машиной для души.
Подпишусь под каждым словом.
#113
Отправлено 13 May 2008 - 21:19 PM
И яПодпишусь под каждым словом.
#114
Отправлено 13 May 2008 - 21:37 PM
спасибо, тебе тоже!Гофлю я себе возьму для души, но не как основное средство передвижения! А тебе удачи на дорогах!
согласен, что гольф это хобби и авто для души! пис!Не стоит обижаться на того, кто нашел для себя что-то лучше или выгоднее в данных обстоятельствах его жизни (по его мнению)! :)
Гофля рулит! Пис! :)
#115
Отправлено 13 May 2008 - 22:39 PM
вот я тоже под каждым словом подпишусь, тем более что гольф черный !Всю тему ниасилил, но скажу одно: черного гольфа никогда не продам, т.к. поддерживаю мнения о редкости гольфа в хорошем состоянии, о душевности этого автомобиля и большой привязанности к марке. В семье новый автомобиль появится для того, чтобы гольфик стал не под)|(опной машиной на каждый день, а, как говорилось ранее, машиной для души.
а у кого-то они синие и бежевый виталик! )))
#116
Отправлено 13 May 2008 - 23:26 PM
#117
Отправлено 14 May 2008 - 00:42 AM
Да-да. Мои рекары морально устарели. :)всем хорош гольф, но салон морально устарел.. и некоторые мелочи на более свежих авто лучше продуманы.
А про мелочи... Лучше VAGа по-моему вообще никто не делал салонов. А ездил или сидел я в огромном количестве автомобилей.
По теме: дурь какая-то. Почему никто не говорит что Mercedes GullWing 67-го года с устаревшим k-jetronic глюкавое ведро и никто не уверен доедет ли оно до гаража или нет? :)
Тем, кому машина нужна "перемещатся из точки А в точку Б каждый день" не надо смотреть на Гольф2. Ибо содержание Г2 в приличном состоянии не стоит такой цели, а в неприличном состоянии смысла в Г2 нет.
#118
Отправлено 14 May 2008 - 09:23 AM
#119
Отправлено 14 May 2008 - 09:29 AM
#120
Отправлено 14 May 2008 - 09:31 AM
Да эт у меня их просто два: один белый, другой черный)) Так пишу для простоты восприятия.вот я тоже под каждым словом подпишусь, тем более что гольф черный !
а у кого-то они синие и бежевый виталик! )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей