IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гольф 2 вышел из моды?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 286

#161 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 14 May 2008 - 16:58 PM

Я ж говорю - гольфманьяк! :)

Пусть маниакофф мало,но мы вместе в надежном месте :text_39:
  • 0

#162 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 14 May 2008 - 17:04 PM

Еще 5 копеек по изначальной теме:
Мое (и не только мое) IMHO - рынок подержанных машин очень сильно себя дискредитировал, т.к. у большинство обывателей сейчас сформировалась установка "при покупке б/у авто обязательно на%?ут или какие-то проблемы утаят". Понятно, что можно искать авто со специалистом, но все равно не один специалист не будет 100% гарантировать, что нет каких-то скрытых проблем в машине. Знакомый ездил искал себе машину - по его словам только в 1 случае из 10 можно было хоть как-то верить словам продавца, в остальных случаях было откровенное кидалово.
Далее следующая проблема: машин стало много и не просто стоящих, а ездящих, соответственно спрос на услуги автосервисов вырос и цены тоже (хотя надо быть объективным - с запчастями сейчас тоже лучше стало). А б/у машину хочешь-нехочешь - придется ремонтировать.
Я не одному приятелю, незнакомому с ремонтом и устройством автомобиля или неимеющему возможности что-то сделать руками, не посоветую брать Г2, ибо будет куплена на 100% проблемная машина, которая оставит его без штанов. Я скорее посоветую купить ВАЗ-2107 новый, уж 2 года без серьезных проблем отъездит (можете тапками закидать, но несколько знакомых так и поступило - ездят и серьезных проблем не знают и даже, не поверите, гарантия у них вполне работает).

а какой пробег за 2 года?
  • 0

#163 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 14 May 2008 - 19:07 PM

а какой пробег за 2 года?


Точно могу сказать про одного товарища. ВАЗ-2107. Вот-вот будет 20 тыс км за менее чем год (будет в конце июня). Никаких особых проблем с машиной не было. Несколько мелких косяков (типа плохого закрытия дверей) и все. Человек часто ездит в Печоры, а это 400 км в один конец, несколько раз в Финку ездил. А, забыл, лобовое он менял! Потому что какой-то идиот ночью банку красной икры решил выкинуть из окна :text_39: .
  • 0

#164 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 14 May 2008 - 19:26 PM

Точно могу сказать про одного товарища. ВАЗ-2107. Вот-вот будет 20 тыс км за менее чем год (будет в конце июня). Никаких особых проблем с машиной не было. Несколько мелких косяков (типа плохого закрытия дверей) и все. Человек часто ездит в Печоры, а это 400 км в один конец, несколько раз в Финку ездил. А, забыл, лобовое он менял! Потому что какой-то идиот ночью банку красной икры решил выкинуть из окна :text_39: .

еще год такими темпами и машина кончится
  • 0

#165 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2008 - 21:26 PM

еще год такими темпами и машина кончится

А на чем основано такое утверждение? Опыт владения ТАЗа 074 1.6 - 8 лет. Купили с батей её годовалую с 30 тыс км - на ней до нас овощи возили (денег было мало да и опыта покупки никакого небыло) . Ездили в лес, дачу бездорожью, межгород (Смоленск - Питер) - без проблем. Бросте в меня камень, но в сервисе делали только развал/схождение. Так отец до сих пор плачется - на мелкий ремонт в год уходят кошмарные деньги - 2000 - 2500 рублей! Это включая масло.
Машину надо либо брать новую бюджетную и менять через год - полтора, или выбирать по душе и ухаживать за ней и ездить несколько лет
  • 0

#166 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 14 May 2008 - 21:37 PM

А на чем основано такое утверждение? Опыт владения ТАЗа 074 1.6 - 8 лет. Купили с батей её годовалую с 30 тыс км - на ней до нас овощи возили (денег было мало да и опыта покупки никакого небыло) . Ездили в лес, дачу бездорожью, межгород (Смоленск - Питер) - без проблем. Бросте в меня камень, но в сервисе делали только развал/схождение. Так отец до сих пор плачется - на мелкий ремонт в год уходят кошмарные деньги - 2000 - 2500 рублей! Это включая масло.
Машину надо либо брать новую бюджетную и менять через год - полтора, или выбирать по душе и ухаживать за ней и ездить несколько лет

так а пробег за год какой?
  • 0

#167 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 14 May 2008 - 22:18 PM

еще год такими темпами и машина кончится


Реально если ухаживать хватает обычно 3-5 лет по кузову и двигло на 100 тысяч. За свои деньги - вполне бюджетно.
  • 0

#168 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 14 May 2008 - 22:36 PM

to dr.puh:я понял наконец-то тебя! тебе просто попался хреновый гольф в техническом плане!
и тут сразу +100000 к джкиллу:

В ключе Г2 я не понимаю автомобилей не GTI совем. Дорого и радости никакой.

это точно!
не нужно покупать гольфа за 40 и надеяться, что вложив 40 избавишься от многих проблем, и будешь спокойно ездить. беря "убитого" носка, можно рассчитывать только на капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. есть пример. друг год назад взял гольфа за 53 кр. вложил порядка 100. и это подвеска, мотор и коробка. кузов и салон не трогал. по мелочи напрашивается еще 100кр. он устал от постоянных ремонтов и тоже хочет его продать.
по теме. вобщем, спор ни о чем, по сути. прочитав весь трэд, я понял: есть несколько видов автолюбителей:
1. то-то хочет просто ездить и в ус не дуть) не заниматься ремонтами и тюнингом, который всегда сопустствует ремонтам (одно сломалось, ставишь что-нить тюнинговое. как бы, и починил, и украсил/улучшил сразу). такие покупают новые машины.
2. кому то нравится заниматься машиной. она для них больше хобби, нежели средство передвижения.
этим людям не жалко вложенных в машину денег.
3. кто-то хочет ездить и в ус не дуть, а денег хватило только на недорогую старенькую иномарку. она их не устраивает, они её хают, жалуются всем про бесконечные поломки и при первой возможности машинку сплавляют)
ИМХО на подержаные недорогие иномарки всегда быдет спрос. их всегда кто-то за кем-то "докатает")))
ненужных машин не бывает.
  • 0

×

#169 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2008 - 22:36 PM

так а пробег за год какой?

10-15 т км, в основном по раздолбаным смоленским дорогам
  • 0

#170 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2008 - 22:39 PM

to dr.puh:я понял наконец-то тебя! тебе просто попался хреновый гольф в техническом плане!
и тут сразу +100000 к джкиллу:


2. кому то нравится заниматься машиной. она для них больше хобби, нежели средство передвижения.
этим людям не жалко вложенных в машину денег.
3. кто-то хочет ездить и в ус не дуть, а денег хватило только на недорогую старенькую иномарку. она их не устраивает, они её хают, жалуются всем про бесконечные поломки и при первой возможности машинку сплавляют)

+1 Не может неновая машина ездить без ремонта и профилактики. Чудес не бывает.
ЗЫ Собираюсь в Петрозаводск (400км), из запчастей возьму только ароматизатор :)
  • 0

#171 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 May 2008 - 23:16 PM

по теме. вобщем, спор ни о чем, по сути. прочитав весь трэд, я понял: есть несколько видов автолюбителей:

Ты забыл ещё об одном классе автолюбителей.

Которым от машины нужны определённые характеристики, но на новую машину с такими характеристиками они пока не заработали. То есть хотеть параметров Golf mkII GTI от новой машины дешевле 40к евро бессмысленно, к примеру.

Не может неновая машина ездить без ремонта и профилактики. Чудес не бывает.

Полная фигня. Может. Могу рассказать как. Хотя я это уже писал.
  • 0

#172 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 14 May 2008 - 23:34 PM

Ты забыл ещё об одном классе автолюбителей.

Которым от машины нужны определённые характеристики, но на новую машину с такими характеристиками они пока не заработали. То есть хотеть параметров Golf mkII GTI от новой машины дешевле 40к евро бессмысленно, к примеру.

+100000000
да-да! но я как бы этот класс включил во 2-й)))
  • 0

#173 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 15 May 2008 - 00:11 AM

на корраде без поломок (не по моей вине) езжу 9й месяц.Один раз поменял трамблер.Щас насос гура гудит,рейку бы махнуть не помешало,гулял холостой ход-решилось промывкой винсом.Машина полностью устраивает неплохой динамикой,оч низким расходом (6-7л по трассе,8-10 по городу),достаточной управляемостью (это на копеечных аммортизаторах),цены на запчасти вполне адекватны,даже кузовня (ессесна б\у)
Единственная причина,по которой я бы поменял гольф2 или коррадо на более свежую машину-уровень безопасности.Думаю с этим не поспорить.Даже современная киа даст фору в этом плане любому гольфу,в каком бы идеальном состоянии он ни был.
  • 0

#174 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 15 May 2008 - 00:17 AM

Ты забыл ещё об одном классе автолюбителей.

Которым от машины нужны определённые характеристики, но на новую машину с такими характеристиками они пока не заработали. То есть хотеть параметров Golf mkII GTI от новой машины дешевле 40к евро бессмысленно, к примеру.
Полная фигня. Может. Могу рассказать как. Хотя я это уже писал.

http://new.auto.ru/c...ale/378718.html
вот автомобиль равный по мощности гольфу с KR,с очень неплохой управляемостью,приятным внешним видом,высоким уровнем пассивной и активной безопасности,недорогими запчастями,гарантией и тд и тп.Цена- около 20 тыс евро.по каким характеристикам гольф2 лучше него например?
Причем этот пример я не особо копаясь в сути вопроса привел,при желании можно найти более бюджетные варианты,схожие по мощности с гольф2 ГТИ
  • 0

#175 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 15 May 2008 - 00:52 AM

вот автомобиль равный по мощности гольфу с KR

А по энерговооружённости? :)
Кстати, этот мотор стали делать с ручкой? Давно? :)

с очень неплохой управляемостью

Откуда? Ты на нём ездил? :) Я - да. :)

приятным внешним видом

Вкус и цвет не обсуждаем.
За кнопки на руле которые не поворачиваются вместе с рулём и приборной панелью "где-то там" убивать надо.

Цена- около 20 тыс евро.

Да ну? Это где же за 20к евро его взять? :)
Да чтобы вот не ждать сто лет и чтобы были именно те опции которые ты заказал? :)

по каким характеристикам гольф2 лучше него например?

Время нахождения в пути из точки А в точку Б.
Эргономика салона.

Причем этот пример я не особо копаясь в сути вопроса привел,при желании можно найти более бюджетные варианты,схожие по мощности с гольф2 ГТИ

Не надо просто на цифру мощности смотреть. Надо смотреть на совокупность характеристик приводящих к результату.
  • 0

#176 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 15 May 2008 - 01:15 AM

ок,вот тебе вариант поинтересней http://new.auto.ru/c...ale/378719.html
180 сил на механике.Именно на таком я катался по треку,а товарищ ездит почти год.Управляемость на стоковой подвеске этого ситра и гольфа ну мне лично стыдно сравнивать.Гольф тут даже не конкурент.Щас ты меня наверное попросишь привести тебе цифры на треке у гольфа и ситра.У меня их нет,скажу сразу,но знаю куда можно съездить и прокатиться с таким ситром по треку.

Время нахождения в пути из точки А в точку Б.

Мы по городу ездим? я боюсь например валить на все деньги по москве,мне жить хочется,да и другим участникам движения ,уверен,тоже.

Эргономика салона.

я долго искал где в гольфе пристроить банку воды,не нашел.Это и есть та самая эргономика?А нерегулируемый руль,который при моей посадке загораживал показания спидометра,неудобное положение ручки кпп,ограниченность регулировок сиденья,кнопки ЭСП (если они вообще есть)за которыми надо тянуться,это тоже эргономика?

Не надо просто на цифру мощности смотреть. Надо смотреть на совокупность характеристик приводящих к результату.

к какому результату? давай покопаем другие цифры? разгон до 100 км/ч,максимальная скорость,посмотрим на количество подушек и звездочек в краш тесте? Какие еще характеристики машины можно рассматривать с потребительской точки зрения? Я готов услышать твои аргументы в цифрах.


Бесспорно это совершенно разные машины,но раз уж ты сказал,что гольф2 гти лучше любой машины ценой до 40 тыс евро-обоснуй свое мнение.

Сообщение отредактировал flipper: 15 May 2008 - 01:16 AM

  • 0

#177 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2008 - 08:40 AM

Полная фигня. Может. Могу рассказать как. Хотя я это уже писал.

Хочешь сказать, что ни разу заранее ничего не менял?
  • 0

#178 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 May 2008 - 09:06 AM

на корраде без поломок (не по моей вине) езжу 9й месяц.Один раз поменял трамблер.Щас насос гура гудит,рейку бы махнуть не помешало,гулял холостой ход-решилось промывкой винсом.

Ты сам себе противоречишь!!!! :icon_idea:
То без поломок, а тут сразу поменял трамблер!
А на новой машине ничего не гудит, ничего менять не надо!
Утром вышел, завел, уехал! ;)
  • 0

#179 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 15 May 2008 - 09:28 AM

ок,вот тебе вариант поинтересней http://new.auto.ru/c...ale/378719.html
180 сил на механике.

Официально в Россию не поставляется. Всё.

Управляемость на стоковой подвеске этого ситра и гольфа ну мне лично стыдно сравнивать.Гольф тут даже не конкурент. Щас ты меня наверное попросишь привести тебе цифры на треке у гольфа и ситра.

Нет. Я спрошу что ты называешь "стоковая подвеска гольфа". Это новые оригинальные амортизаторы и пружины и новые оригинальные резинки?
Или это "газовые амортизаторы за 30 долларов комплект"?

Мы по городу ездим? я боюсь например валить на все деньги по москве,мне жить хочется,да и другим участникам движения ,уверен,тоже.

По городу. Но "валить на все деньги" и "иметь запас на всякий случай" - это разные вещи подразумевающие одну и ту же технику.
Плюс мы регулярно выезжаем с дорог общего пользования.

А нерегулируемый руль

Это минус. Тут не спорю.

неудобное положение ручки кпп

Удобнее ручку я пока не видел. Вообще. Либо так же либо хуже.

ограниченность регулировок сиденья

Всё на месте. Регулировок достаточно.
Мы о каких сиденьях?

кнопки ЭСП (если они вообще есть)за которыми надо тянуться

Я не тянусь. Попадаю легко не отвлекаясь от дороги.

разгон до 100 км/ч

7 секунд.

максимальная скорость

215 км/ч.

посмотрим на количество подушек

Хочешь сказать что китайский выкидышь с подушками безопаснее таза без подушек? :)
  • 0

#180 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 15 May 2008 - 09:28 AM

и звездочек в краш тесте?

Не видел тестирование Г2 по EuroNCAP. То, что выкладывали тут многократно - это другая методика какая-то. Так что сравнение некорректно.
Хотя я сразу говорю что оно не в пользу Г2 будет.

Какие еще характеристики машины можно рассматривать с потребительской точки зрения? Я готов услышать твои аргументы в цифрах.

Расход бензина. Эксплуатационные затраты на регулярное обслуживание. Ща ещё подумаю.

Кстати, лучшее время на треке - это показатель того, какой запас у тебя есть под педалями. А запас это всегда безопасность.

И ещё пример из жизни: у меня в момент когда разбили Golf II KR был Passat B4 универсал. С 75 сильным моновпрысковым мотором.
Так вот средняя скорость на типовых маршрутах (и время в пути, как следствие) и на гольфе и на пассате были одинаковые.
Расход денег на бензин вот правда тоже (хотя пассат жрёт 92-ой, а гольф 98-ой, но в таких режимах пассат ХАВАЛ). И изображать эту среднюю на пассате было в разы тяжелее. Утомляемость за рулём была выше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей