Пусть маниакофф мало,но мы вместе в надежном местеЯ ж говорю - гольфманьяк! :)
Гольф 2 вышел из моды?
#161
Отправлено 14 May 2008 - 16:58 PM
#162
Отправлено 14 May 2008 - 17:04 PM
а какой пробег за 2 года?Еще 5 копеек по изначальной теме:
Мое (и не только мое) IMHO - рынок подержанных машин очень сильно себя дискредитировал, т.к. у большинство обывателей сейчас сформировалась установка "при покупке б/у авто обязательно на%?ут или какие-то проблемы утаят". Понятно, что можно искать авто со специалистом, но все равно не один специалист не будет 100% гарантировать, что нет каких-то скрытых проблем в машине. Знакомый ездил искал себе машину - по его словам только в 1 случае из 10 можно было хоть как-то верить словам продавца, в остальных случаях было откровенное кидалово.
Далее следующая проблема: машин стало много и не просто стоящих, а ездящих, соответственно спрос на услуги автосервисов вырос и цены тоже (хотя надо быть объективным - с запчастями сейчас тоже лучше стало). А б/у машину хочешь-нехочешь - придется ремонтировать.
Я не одному приятелю, незнакомому с ремонтом и устройством автомобиля или неимеющему возможности что-то сделать руками, не посоветую брать Г2, ибо будет куплена на 100% проблемная машина, которая оставит его без штанов. Я скорее посоветую купить ВАЗ-2107 новый, уж 2 года без серьезных проблем отъездит (можете тапками закидать, но несколько знакомых так и поступило - ездят и серьезных проблем не знают и даже, не поверите, гарантия у них вполне работает).
#163
Guest_slabnoff_*
Отправлено 14 May 2008 - 19:07 PM
а какой пробег за 2 года?
Точно могу сказать про одного товарища. ВАЗ-2107. Вот-вот будет 20 тыс км за менее чем год (будет в конце июня). Никаких особых проблем с машиной не было. Несколько мелких косяков (типа плохого закрытия дверей) и все. Человек часто ездит в Печоры, а это 400 км в один конец, несколько раз в Финку ездил. А, забыл, лобовое он менял! Потому что какой-то идиот ночью банку красной икры решил выкинуть из окна
#164
Отправлено 14 May 2008 - 19:26 PM
еще год такими темпами и машина кончитсяТочно могу сказать про одного товарища. ВАЗ-2107. Вот-вот будет 20 тыс км за менее чем год (будет в конце июня). Никаких особых проблем с машиной не было. Несколько мелких косяков (типа плохого закрытия дверей) и все. Человек часто ездит в Печоры, а это 400 км в один конец, несколько раз в Финку ездил. А, забыл, лобовое он менял! Потому что какой-то идиот ночью банку красной икры решил выкинуть из окна
.
#165
Отправлено 14 May 2008 - 21:26 PM
А на чем основано такое утверждение? Опыт владения ТАЗа 074 1.6 - 8 лет. Купили с батей её годовалую с 30 тыс км - на ней до нас овощи возили (денег было мало да и опыта покупки никакого небыло) . Ездили в лес, дачу бездорожью, межгород (Смоленск - Питер) - без проблем. Бросте в меня камень, но в сервисе делали только развал/схождение. Так отец до сих пор плачется - на мелкий ремонт в год уходят кошмарные деньги - 2000 - 2500 рублей! Это включая масло.еще год такими темпами и машина кончится
Машину надо либо брать новую бюджетную и менять через год - полтора, или выбирать по душе и ухаживать за ней и ездить несколько лет
#166
Отправлено 14 May 2008 - 21:37 PM
так а пробег за год какой?А на чем основано такое утверждение? Опыт владения ТАЗа 074 1.6 - 8 лет. Купили с батей её годовалую с 30 тыс км - на ней до нас овощи возили (денег было мало да и опыта покупки никакого небыло) . Ездили в лес, дачу бездорожью, межгород (Смоленск - Питер) - без проблем. Бросте в меня камень, но в сервисе делали только развал/схождение. Так отец до сих пор плачется - на мелкий ремонт в год уходят кошмарные деньги - 2000 - 2500 рублей! Это включая масло.
Машину надо либо брать новую бюджетную и менять через год - полтора, или выбирать по душе и ухаживать за ней и ездить несколько лет
#167
Guest_slabnoff_*
Отправлено 14 May 2008 - 22:18 PM
еще год такими темпами и машина кончится
Реально если ухаживать хватает обычно 3-5 лет по кузову и двигло на 100 тысяч. За свои деньги - вполне бюджетно.
#168
Отправлено 14 May 2008 - 22:36 PM
и тут сразу +100000 к джкиллу:
это точно!В ключе Г2 я не понимаю автомобилей не GTI совем. Дорого и радости никакой.
не нужно покупать гольфа за 40 и надеяться, что вложив 40 избавишься от многих проблем, и будешь спокойно ездить. беря "убитого" носка, можно рассчитывать только на капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. есть пример. друг год назад взял гольфа за 53 кр. вложил порядка 100. и это подвеска, мотор и коробка. кузов и салон не трогал. по мелочи напрашивается еще 100кр. он устал от постоянных ремонтов и тоже хочет его продать.
по теме. вобщем, спор ни о чем, по сути. прочитав весь трэд, я понял: есть несколько видов автолюбителей:
1. то-то хочет просто ездить и в ус не дуть) не заниматься ремонтами и тюнингом, который всегда сопустствует ремонтам (одно сломалось, ставишь что-нить тюнинговое. как бы, и починил, и украсил/улучшил сразу). такие покупают новые машины.
2. кому то нравится заниматься машиной. она для них больше хобби, нежели средство передвижения.
этим людям не жалко вложенных в машину денег.
3. кто-то хочет ездить и в ус не дуть, а денег хватило только на недорогую старенькую иномарку. она их не устраивает, они её хают, жалуются всем про бесконечные поломки и при первой возможности машинку сплавляют)
ИМХО на подержаные недорогие иномарки всегда быдет спрос. их всегда кто-то за кем-то "докатает")))
ненужных машин не бывает.
#169
Отправлено 14 May 2008 - 22:36 PM
10-15 т км, в основном по раздолбаным смоленским дорогамтак а пробег за год какой?
#170
Отправлено 14 May 2008 - 22:39 PM
+1 Не может неновая машина ездить без ремонта и профилактики. Чудес не бывает.to dr.puh:я понял наконец-то тебя! тебе просто попался хреновый гольф в техническом плане!
и тут сразу +100000 к джкиллу:
2. кому то нравится заниматься машиной. она для них больше хобби, нежели средство передвижения.
этим людям не жалко вложенных в машину денег.
3. кто-то хочет ездить и в ус не дуть, а денег хватило только на недорогую старенькую иномарку. она их не устраивает, они её хают, жалуются всем про бесконечные поломки и при первой возможности машинку сплавляют)
ЗЫ Собираюсь в Петрозаводск (400км), из запчастей возьму только ароматизатор :)
#171
Отправлено 14 May 2008 - 23:16 PM
Ты забыл ещё об одном классе автолюбителей.по теме. вобщем, спор ни о чем, по сути. прочитав весь трэд, я понял: есть несколько видов автолюбителей:
Которым от машины нужны определённые характеристики, но на новую машину с такими характеристиками они пока не заработали. То есть хотеть параметров Golf mkII GTI от новой машины дешевле 40к евро бессмысленно, к примеру.
Полная фигня. Может. Могу рассказать как. Хотя я это уже писал.Не может неновая машина ездить без ремонта и профилактики. Чудес не бывает.
#172
Отправлено 14 May 2008 - 23:34 PM
+100000000Ты забыл ещё об одном классе автолюбителей.
Которым от машины нужны определённые характеристики, но на новую машину с такими характеристиками они пока не заработали. То есть хотеть параметров Golf mkII GTI от новой машины дешевле 40к евро бессмысленно, к примеру.
да-да! но я как бы этот класс включил во 2-й)))
#173
Отправлено 15 May 2008 - 00:11 AM
Единственная причина,по которой я бы поменял гольф2 или коррадо на более свежую машину-уровень безопасности.Думаю с этим не поспорить.Даже современная киа даст фору в этом плане любому гольфу,в каком бы идеальном состоянии он ни был.
#174
Отправлено 15 May 2008 - 00:17 AM
http://new.auto.ru/c...ale/378718.htmlТы забыл ещё об одном классе автолюбителей.
Которым от машины нужны определённые характеристики, но на новую машину с такими характеристиками они пока не заработали. То есть хотеть параметров Golf mkII GTI от новой машины дешевле 40к евро бессмысленно, к примеру.
Полная фигня. Может. Могу рассказать как. Хотя я это уже писал.
вот автомобиль равный по мощности гольфу с KR,с очень неплохой управляемостью,приятным внешним видом,высоким уровнем пассивной и активной безопасности,недорогими запчастями,гарантией и тд и тп.Цена- около 20 тыс евро.по каким характеристикам гольф2 лучше него например?
Причем этот пример я не особо копаясь в сути вопроса привел,при желании можно найти более бюджетные варианты,схожие по мощности с гольф2 ГТИ
#175
Отправлено 15 May 2008 - 00:52 AM
А по энерговооружённости? :)вот автомобиль равный по мощности гольфу с KR
Кстати, этот мотор стали делать с ручкой? Давно? :)
Откуда? Ты на нём ездил? :) Я - да. :)с очень неплохой управляемостью
Вкус и цвет не обсуждаем.приятным внешним видом
За кнопки на руле которые не поворачиваются вместе с рулём и приборной панелью "где-то там" убивать надо.
Да ну? Это где же за 20к евро его взять? :)Цена- около 20 тыс евро.
Да чтобы вот не ждать сто лет и чтобы были именно те опции которые ты заказал? :)
Время нахождения в пути из точки А в точку Б.по каким характеристикам гольф2 лучше него например?
Эргономика салона.
Не надо просто на цифру мощности смотреть. Надо смотреть на совокупность характеристик приводящих к результату.Причем этот пример я не особо копаясь в сути вопроса привел,при желании можно найти более бюджетные варианты,схожие по мощности с гольф2 ГТИ
#176
Отправлено 15 May 2008 - 01:15 AM
180 сил на механике.Именно на таком я катался по треку,а товарищ ездит почти год.Управляемость на стоковой подвеске этого ситра и гольфа ну мне лично стыдно сравнивать.Гольф тут даже не конкурент.Щас ты меня наверное попросишь привести тебе цифры на треке у гольфа и ситра.У меня их нет,скажу сразу,но знаю куда можно съездить и прокатиться с таким ситром по треку.
Мы по городу ездим? я боюсь например валить на все деньги по москве,мне жить хочется,да и другим участникам движения ,уверен,тоже.Время нахождения в пути из точки А в точку Б.
я долго искал где в гольфе пристроить банку воды,не нашел.Это и есть та самая эргономика?А нерегулируемый руль,который при моей посадке загораживал показания спидометра,неудобное положение ручки кпп,ограниченность регулировок сиденья,кнопки ЭСП (если они вообще есть)за которыми надо тянуться,это тоже эргономика?Эргономика салона.
к какому результату? давай покопаем другие цифры? разгон до 100 км/ч,максимальная скорость,посмотрим на количество подушек и звездочек в краш тесте? Какие еще характеристики машины можно рассматривать с потребительской точки зрения? Я готов услышать твои аргументы в цифрах.Не надо просто на цифру мощности смотреть. Надо смотреть на совокупность характеристик приводящих к результату.
Бесспорно это совершенно разные машины,но раз уж ты сказал,что гольф2 гти лучше любой машины ценой до 40 тыс евро-обоснуй свое мнение.
Сообщение отредактировал flipper: 15 May 2008 - 01:16 AM
#177
Отправлено 15 May 2008 - 08:40 AM
Хочешь сказать, что ни разу заранее ничего не менял?Полная фигня. Может. Могу рассказать как. Хотя я это уже писал.
#178
Отправлено 15 May 2008 - 09:06 AM
Ты сам себе противоречишь!!!!на корраде без поломок (не по моей вине) езжу 9й месяц.Один раз поменял трамблер.Щас насос гура гудит,рейку бы махнуть не помешало,гулял холостой ход-решилось промывкой винсом.
То без поломок, а тут сразу поменял трамблер!
А на новой машине ничего не гудит, ничего менять не надо!
Утром вышел, завел, уехал! ;)
#179
Отправлено 15 May 2008 - 09:28 AM
Официально в Россию не поставляется. Всё.ок,вот тебе вариант поинтересней http://new.auto.ru/c...ale/378719.html
180 сил на механике.
Нет. Я спрошу что ты называешь "стоковая подвеска гольфа". Это новые оригинальные амортизаторы и пружины и новые оригинальные резинки?Управляемость на стоковой подвеске этого ситра и гольфа ну мне лично стыдно сравнивать.Гольф тут даже не конкурент. Щас ты меня наверное попросишь привести тебе цифры на треке у гольфа и ситра.
Или это "газовые амортизаторы за 30 долларов комплект"?
По городу. Но "валить на все деньги" и "иметь запас на всякий случай" - это разные вещи подразумевающие одну и ту же технику.Мы по городу ездим? я боюсь например валить на все деньги по москве,мне жить хочется,да и другим участникам движения ,уверен,тоже.
Плюс мы регулярно выезжаем с дорог общего пользования.
Это минус. Тут не спорю.А нерегулируемый руль
Удобнее ручку я пока не видел. Вообще. Либо так же либо хуже.неудобное положение ручки кпп
Всё на месте. Регулировок достаточно.ограниченность регулировок сиденья
Мы о каких сиденьях?
Я не тянусь. Попадаю легко не отвлекаясь от дороги.кнопки ЭСП (если они вообще есть)за которыми надо тянуться
7 секунд.разгон до 100 км/ч
215 км/ч.максимальная скорость
Хочешь сказать что китайский выкидышь с подушками безопаснее таза без подушек? :)посмотрим на количество подушек
#180
Отправлено 15 May 2008 - 09:28 AM
Не видел тестирование Г2 по EuroNCAP. То, что выкладывали тут многократно - это другая методика какая-то. Так что сравнение некорректно.и звездочек в краш тесте?
Хотя я сразу говорю что оно не в пользу Г2 будет.
Расход бензина. Эксплуатационные затраты на регулярное обслуживание. Ща ещё подумаю.Какие еще характеристики машины можно рассматривать с потребительской точки зрения? Я готов услышать твои аргументы в цифрах.
Кстати, лучшее время на треке - это показатель того, какой запас у тебя есть под педалями. А запас это всегда безопасность.
И ещё пример из жизни: у меня в момент когда разбили Golf II KR был Passat B4 универсал. С 75 сильным моновпрысковым мотором.
Так вот средняя скорость на типовых маршрутах (и время в пути, как следствие) и на гольфе и на пассате были одинаковые.
Расход денег на бензин вот правда тоже (хотя пассат жрёт 92-ой, а гольф 98-ой, но в таких режимах пассат ХАВАЛ). И изображать эту среднюю на пассате было в разы тяжелее. Утомляемость за рулём была выше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей





