IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

не проэкт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 530

#161 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 14 April 2010 - 09:54 AM

второй день хожу пешком((( чахлый тока к бате на работу переехал из двора, так его и не трогал. Седня займусь карбом, без меня днем мне заварять глушитель, вечером поставлю надеюсь. И еще вопрос, подскажите ктонить как правильно ставить ремень ГРМ на моё ведро? Ну понятно что по меткам, но можно плиз фотку или ссылку с фоткой как доложно быть?
  • 0

#162 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 15 April 2010 - 13:24 PM

моя машина как баба! капризничает, моск ипет, кровь пьет, деньги вымогает. А если не купиш какуюнить шмотку новую (запчасть), она не даст (не поедет). сучка такая :text_la3:
  • 0

#163 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 April 2010 - 17:12 PM

ВВали ей пистюлей ат души, капризы свои сразу бросит)))) А как ты хош, машине уже лет нормально, цирк ей к лицу))

Хорош ныть, лучше расскажи какие проблемы, мы щас всем миром соберемся и разрулим твои беды!


  • 0

#164 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 15 April 2010 - 19:16 PM

да не ною я))) жиклеры поменял на поменьше, должен меньше жрать щас. При спокойной езде на 3-4-5 передаче, не перекручивая двиг (на низах обычно езжю), еду так под 70-80 на 4 передаче, и начинает трещать релюшка, и гореть лампа давления масла. Испугиваюсь, матерясь прижимаюсь к обочине, глушу двиг, лезу под капот. Как обычно, всё хорошо, масло не бежит, только чуть сопливит из под крышки для его заливки, сопливит через оба датчика. Не бежит, а просто сопливит. уровень тот же. Поддон сухой, утечек нигде кроме этого нет. езжю я с 3 апреля. сколько раз смотрел щуп, масла как налил, стока и держится. Сегодня глянул, половины нету. Ну не могло столько просочиться через датчики и крышку!!! там совсем чуть чуть, и выхлп маслом не пахнет. Ну датчики надо бы сменить, и сменить на крышке резинку. Поехал сегодня за датчиками. Упырь-продавец нихрена не знает, спросил какие макс и мин давления на моем движке. А я откуда знаю, обычно по ВИНу всё подбирается... Дак вот вопросы, Куда делось масло? и На какое давление у меня датчики масла??
  • 0

#165 vano_po

vano_po

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:есть

Отправлено 15 April 2010 - 20:38 PM

посмотри, может сальники пропускают? :unknw: у меня была такая фигня, тек сальник коленвала, поддон был сухой, под машиной капель не было, тек на ходу, особенно когда обороты большие. и ещё пол уровня не значит 1/2 всего масла. там литр от силы ИМХО
  • 0

#166 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 April 2010 - 21:59 PM

Измерить бы тебе давление маслонасоса....
  • 0

#167 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 15 April 2010 - 23:29 PM

да да, до уровня я долил ну стакан масла примерно (200мл). фишка то в том что обороты небольшие!! 80км/ч на4 передаче это практически ка кна холостых, без напряга и орания движка.... Батя говорит что мб масло через сапун в карб выдавливается... но чот ну никак не верится. завтро сниму крышку ремня ГРМ и заценю че там. Кстати, набор прокладок мне ацтой попался, так сопливят все. Но это мелочи!!!! самое то чт меня напрягает, это когда едеш по левому ряду и начинает гореть лампочка масла и треск релюшки... надо ж перестроиться в право и встать... вроде и норм все, типа ложной тревоги, но очко играет а вдруг чо??? :icon_frown:
  • 0

#168 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 15 April 2010 - 23:30 PM

Измерить бы тебе давление маслонасоса....

эт как меряется? манометром? куда его тыкать? кстати на месте лампа не горит. только при движении 70-80 и более км/ч без напряга движка
  • 0

×

#169 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 16 April 2010 - 07:29 AM

утром опаздывая на работу, первым делом под капот, рука тянется к щупу. как положено достаю протираю засовываю вытаскиваю и с такими глазами О_о вижу масла больше нормы ровно на столько, на сколько я вчера его долил когда было полщупа. Смотрел вчера когда обнаружил недостаток на холодную машину, в обед. за 4 часа машина точно остыла. Масло чтоли так долго стекало?

ладно, хрен с ним с маслом, меня датчики тревожат. Подскажите че такое может быть??? в фак какогото раздела видел темку что датчики так тупят и что с ними делать, сегодня если завизжят, так и сделаю.
  • 0

#170 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 20 April 2010 - 09:35 AM

Датчики больше не тревожат. ВСЁ впоядке. и электрика и сами датчики. Пищали они у меня когда я ехал на повышенной передаче, практически не давя педаль газа. как только начинает гореть лампа и трещать релюшка, выжимаю сцепление и топаю на газ. и все впорядке))) мотор крутить надо мой, низов не любит.

порвался от старости и некачественной резины шланг с жижей (от железной трубы до термостата), тут же купил новый, подрезал и поставил. нормально.

опять вымыл машину и она отказалась ехать. так как до того как заметил и не подставил поддон, успело вытечь около литра антифриза, пришлось ехать в гараж, там запас есть. Заглох вгорку. не смог тронуться. Тупо машина не тянет. ощущение что кончился бензин. Но я то знаю он не мог кончиться. Звоню бате, готовлю трос. Батя приехал, назвал меня распесдяем, но дотянул до заправки. закачал 10литров, кручу верчу стартер, а ей *цензура*. фильтр сухой, бенз не идет. Снимаю шланг с карба, сую в рот и затягиваюсь. Хрен. Не тянется. Снимаю с топ.насоса шланг магистрали бак-насос. Затягиваюсь. Хрен. достаем рукопашный насос, вставляем и давай качать. Прокачали. Затягиваюсь, беее гадость, но уже хоть магистраль чистая. всё цепляем обраьтно, она заводится. Сегодня поехал на автобусе, морально готовлюсь мыть бак полностью. Так ездить невозможно! От топфильтра толку мало, карб сорится, машина не едет :icon_frown:
  • 0

#171 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 20 April 2010 - 09:38 AM

кстати и с маслом все нормально, когда мерял и обнаружил что масла мало, машина стояла 4 часа. походу не всё стекло еще
  • 0

#172 vano_po

vano_po

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:есть

Отправлено 23 April 2010 - 00:31 AM

4 часа помоему более чем достаточно. может на горке машина стояла?
  • 0

#173 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 April 2010 - 08:30 AM

с маслом всё впорядке. Бесит одно. Солекс. цука. Я понятия не имею чего ему не хватает(((((((((( батя мне его настроил, заводится что холодный что горячий с полоборота, работает ровно, красиво, ездит отлично, сколько жрет не замерял. НО!! за 3 недели он раза 4 уже засерался. Вот едеш едеш, и нистого ниссего пропадает газ, будто ускорительный насос засорился. Потом пропадают вовсе холостые. Вот реально неизвестно довезет меня чахлый до пункта Б или нет... итак, что у меня было:

Первый раз была такаяже херня. Прямо на дороге. Темно уже, не поковыряешся. Варварским способом пропердел карб путем смены противоположных проводов на трамблере. На подсосе смог доехать до дома. Без подсоса тупо нету холостых. На след день снял черепаху с карба, крышку карба, продули всё насосом, вроде как заработало. Так же поменял топ. фильтр. Тогда еще жрал 14 литров.После были поставлены жиклеры меньше (135/165 воздушные, и 97,5/97,5 топливные). Кончик глушителя стал сухой, работал поскромнее, значит и 14 литров жрать перестал. Был счастлив. Недолго. Появились провалы, выше писал уже.

Второй раз встал посреди дороги изза этих провалов+нестабильная работа карба. Топ фильтр полный, чистый. Клапан хх чистый. Продули насосом все каналы карба, прочистили ускрительный насос, его струи направили точно в камеры, всё заработало.

Третий раз опять посреди дороги "кончился бензин". хотя после заправки проехал всего 20км, т.е. не мог он кончиться!! Топ. фильтр сухой. Снимаю топ. магистраль с топнасоса, дую в нее. Не дуется. Затягиваюсь парами... не затягивается. Засорилось. Достаю насос, вставляю в этот шланг и давай качать. прокачал, и дуется и затягивается теперь. Наглатавшись 92го, закручиваю всё обратно, можно ехать. Провалы газа, опять провалы!! низ есть, середины нет, педаль в пол- прёт как ненормальная. На след день залез в бак. Нашол в нем большие куски обломаной пластмассы ( предположил что от старого датчика уровня топлива осталось, ибо который стоит щас, целый). Ну не може изза этого не работать!!! Куски достал. выкинул, так посмотрел, бак чистый, бензин прозрачный. Ничего не понимаю. Собрал обратно.

Изза чего карб то засоряется??? Такое ощущение что в самом карбе какоето гавно болтается и порой засерает. Продуеш/пропердиш, и ехать можно. Так вставать посреди дороги задолбало(((( также задолбало на тросе кататься(( сегодня сниму карб, и дома на кухне буду разбирать до винтиков полностью, мож найду чего
  • 0

#174 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 26 April 2010 - 08:57 AM

Приветствую солексовода-факинг-мученика))))) С той же бедой как ты сталкивался первое время езды на нём. Потом вроде как нашел общий язык с ним, но сука ему не хотелось его находить со мной. Поэтому я понял что нам с ним не по пути)))

Короче склифосовский! Значится, пойди на базар и купи самый нормальный топ фильтр, желательно подороже и покачественней. Всякое дерьмо за 20 рублей, это так... Чтоб кирпичи не пролетали. Попробуй установить еще один перед карбюратором, желательно немного выше его уровня.

И сфотографируй подкапотное, карб, обратку и т.д. все в общем. Не стесняйся выкладывать побольше фото))) Визуально легче советовать!

Была допустим у меня такая херня: Со светофора стартанул, 3 передачи выкрутил до упора, к следующему подъехал, трогаюсь... вместо середины провал размером с жопу.  Приехал домой, машину поставил, утром еду, а провал остался.

Разбираю карп, в главном топливном, кусочек какого-то говна. Да твою ш мать, промыл-продул. Вроде норм. Потом хх выйопывался как мог, там тоже хитрость, правильно затянуть клапан. Я это делал на заведенном моторе, прям на хх. Медленно затягиваешь его, пока обороты не начнут падать, потом немного назад, пока полностью стабильные не станут. и может свободно залипать поплавок. Когда я р\комплект поставил пекаровский, поменял седло с клапаном, потом начался цирк с серединой, я одумался и вернул старый, цирк прекратился.  

Короч скажу так. Вымывай до конца всю топливную, снимай бак и промывай его до блеска. У меня там вообще кусок шланга плавает и две монеты))) На счастье) Тебе еще предстоит долго боротся с этим карбом, это для реально шарящих людей)))) 


  • 0

#175 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 April 2010 - 09:23 AM

Мик, так и буду делать, иначе так ездить невозможно((( вчера на подсоосе то домой ехал, заметил такую весчь. Холостые плавают. Но не просто плавают, а с периодичностью секунд 7 постоянно. то нормальные прогретые холостые, то завывает как прогретый на подсосе. обороты не могу сказать, ибо тахометра нету. Просто они не просто плавают, а именно с переиодичностью, не как попало.

седня снимаю всё и продуваю. фильтр рублей за 100-120 куплю норм? а еще один фильтр от кирпичей за 30р думаю перед насосом поставить... фотки вечером будут, обещаю
  • 0

#176 marshall50

marshall50

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров Владимирская обл

Отправлено 26 April 2010 - 12:50 PM

по поводу провалов вопрос решился заменой ускорителя на нивовский 1.8, но у меня мотор 1.6.
  • 0

#177 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 April 2010 - 13:28 PM

по поводу провалов вопрос решился заменой ускорителя на нивовский 1.8, но у меня мотор 1.6.

как ускоритель можно поменять??? Кулачёк на номер 4??? или сам насос??? Хотел бы я на это посмотреть
  • 0

#178 marshall50

marshall50

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров Владимирская обл

Отправлено 26 April 2010 - 15:37 PM

я имел ввиду в карбе ускорительный жеклер, который впрыскивает бензин (2 трубочки медных))))или как он называется?))
  • 0

#179 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 April 2010 - 16:24 PM

жрать больше будет((( мне не больше 8-9л по городу нужно!!!! на большее зп нехватает(((
  • 0

#180 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 April 2010 - 20:24 PM

я имел ввиду в карбе ускорительный жеклер, который впрыскивает бензин (2 трубочки медных))))или как он называется?))

Это называется распылитель ускорительного насоса...

жрать больше будет((( мне не больше 8-9л по городу нужно!!!! на большее зп нехватает(((


Если поставишь от 21073 то жрать больше не будет по любому... Производительность насоса не изменится... а бензин будет дополнительно вливаться в уже открытую камеру... Так же через отверстие которое остаётся от трубочки будет уравновешиваться относительное давление в обоих камерах... всё это благотворно влияет на динамику, а так как будет меньше провалов и рывков машина должна жрать меньше, только на практике ты этого совсем не заметишь... так что меняй смело и не парься

Сообщение отредактировал !PROFF!: 26 April 2010 - 20:28 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей