
идёт пар в салон и воняет антифризом
#61
Отправлено 01 March 2011 - 14:13 PM
#62
Отправлено 01 March 2011 - 14:29 PM
Люди подскажите пожалуйста. Поменял радиатор печки. Подключил все вроде(салон не до конца собрал) завожу машину , работает и троить начинает. Ну это не важно, может просто простояла 2недели. Так вот, проблема в том, что если она заведена и я включаю печку, машина глохнет сразу..(
Посмотри не сдёрнул/сломал шланг на вакуумный усилитель тормозов.Посмотри на предмет подсоса воздуха для начала.
#63
Отправлено 02 March 2011 - 00:27 AM
но теперь новая жосткая проблема аааа..дует еле еле теплый воздух.... вроде заслонки переклил термо-шумоизоляцией капота от 2106..... неужели радиатор печки такой слабый? фирма Nissens, тут писали типа взять его, он хороший... проехал 30 км , чуть не умер. холодно ппц. антифриз на максимуме..
Сообщение отредактировал Pashokz: 02 March 2011 - 00:45 AM
#64
Отправлено 02 March 2011 - 00:35 AM
#65
Отправлено 02 March 2011 - 00:36 AM
#66
Отправлено 02 March 2011 - 08:14 AM
#67
Отправлено 02 March 2011 - 08:32 AM
а то раньше перед друзьями выпендривался мощной печкой +D , а чо т не то
#68
Отправлено 02 March 2011 - 08:34 AM
#69
Отправлено 02 March 2011 - 09:17 AM
Самому надо менять,заодно и заслонки проверишь. А на радике печки не экономьте (тут полный форум рассказов про то какие ху..е китайские радиаторы,но народ всёравно ставит его в надежде что ему повезёт) ставь хеллу,бехр,валео.я довыпендриволся)вчера вечером точ в точ как у тебя ситация с епечкой)так вот думаю в сервис на замену или самому попробовать поменять....
#70
Отправлено 02 March 2011 - 09:20 AM
проблема решилась тем, что " машина поработала на крокодилах от 2114 " минут 20)) потом чо т всё прошло. т.к. глохла при включении печки когда крокодилы отсоединяли.
но теперь новая жосткая проблема аааа..дует еле еле теплый воздух.... вроде заслонки переклил термо-шумоизоляцией капота от 2106..... неужели радиатор печки такой слабый? фирма Nissens, тут писали типа взять его, он хороший... проехал 30 км , чуть не умер. холодно ппц. антифриз на максимуме..
Неохота глумиться,но вас предупреждали какие радики точно нормально работают. Не зря они стоят на порядок дороже.
И как уже говорили попробуй заехать на горку,и погазовать.Я сомневаюсь что поможет,но всёже.
Сообщение отредактировал Вовва: 02 March 2011 - 09:23 AM
#71
Отправлено 02 March 2011 - 14:21 PM
#72
Отправлено 02 March 2011 - 17:28 PM
походу Nissens радиатор плохой.....бло(
Пользователь Apansik
Nissens, Valeo
Недавно менял себе на Валео ( 1,5к вродь), разобрав увидел оригинальный радиатор - тоже Валео. То, что оригинальный стоял, понял по меткам - 91 года машина, 91 года радиатор. Кстати может быть у тебя патрубки подтекли, глянь под капотом торчат два соска на них надеты шланги с ОЖ, может просто треснул сосок радиатора, он там пластиковый. Ну и соответственные рекомендации, раз уж полез, поменять параллон на заслонках. И советую это делать в нормальном - теплом помещении, с большим пространством. Гимнастическая подготовка приветствуется - много поз из камасутры при раскручивании панели. Если салон не загажен, советую накрыть его пленкой, свой так изгадил - жалко было жуть. Пиво -нет, много времени - да.
ты себе сам Nissens не ставил? не знаешь?
#73
Отправлено 02 March 2011 - 17:58 PM
+1000000.Самому надо менять,
Я всё что могу, делаю сам...задолбался с сервисами.
Это хорошо, когда есть "свой" толковый мастер, так ещё с ним рядышком полазишь, поглядишь-обсудишь.
А если, "отдал ключи, заеду к вечеру, обещали сделать...", то мало того, что можешь попасть на незакрученный крепёж. так ещё и деталей не досчитаешься....
я так один раз попал....без стаба остался. Вечером поздно забирал, поехал, думал ещё глянуть пока на подъёмнике, позвонил, мол как дела, я скоро подъеду
заказывал замену рулевой рейки и т.д.
Приезжаю, октябрь, вечер, мерзко ...а мой уже на улицу выгнали...типа в кассу.
Ну штурвалом покрутил, вроде нормально...поехал домой, живу не в городе.
Как-то в дороге валкость меня достала...не так уж прям завалы, но авто как-то ватным стало, ну думаю, дождь, слякотно, дорога хреновая...может просто кажется.
А дома то на следующий день полез под авто..а стаба нет.
В коробку из-под рулевого залез...а там и старой рейки нет...обычно сразу говорю "снятые старые детали не выкидывать"
ну а что толку, выходные прошли, приехал, мол так и так...а они ясен пень, ничег оне знаем, быть такого не может.
Ещё и развал-схождение накрутили, пришлось переделывать в другом месте...
Всё, это был мой первый и последний эксперимент с авто такого рода. Теперь или терпите меня, но буду пусть не над душой, но рядом, либо всё что посилам без подъёмника, делаю сам.
#74
Отправлено 02 March 2011 - 18:00 PM
Да, меня просветили какие радики хорошие, а именно бехр, валео, хелла и ниссенс. Про ниссенс даже в экзисте сказали что он ничем не хуже, остальных.
ЭЭЭ...Берх-Хелла это одна контора, у меня на коробке с радиком они так и красуются Behr Hella Service
#75
Отправлено 02 March 2011 - 18:05 PM
показовал на склоне ( мордой верх ) 2 минуты где т разницы никакой. антифриза уровень выше максимума, все патрубки что посмотрел - горячие. те 2 что идут к радиатору печки тоже горячие... может я их не правильно подключил? или разницы нет?
Ток ОЖ как будет осуществляться, если шланги наоборот подключены?
#76
Отправлено 02 March 2011 - 18:30 PM
а к правому от ГБЦ сбоку, это ПОДАЧА
Сообщение отредактировал Pentax: 02 March 2011 - 18:33 PM
#77
Отправлено 02 March 2011 - 18:56 PM
тот что под номером 2 идёт в двигатель или из двигателя))) а тот что под номером 1 вроде вниз уходит
Прикрепленные файлы
#78
Отправлено 02 March 2011 - 20:18 PM
вот фото....надеюсь вам понятно.. не подскажешь? правильно ли я подключил?
вроде верно.
#79
Отправлено 02 March 2011 - 20:19 PM
2- подачатот что под номером 2 идёт в двигатель или из двигателя))) а тот что под номером 1 вроде вниз уходит
1- обратка
#80
Отправлено 02 March 2011 - 20:21 PM
Сообщение отредактировал Pashokz: 02 March 2011 - 20:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей