Прямо зазеркалье какое-тоВакуумник по мере падения разряжения делает его РАНЬШЕ. При запуске он сразу делает его максимально поздним и отпускает по мере падения разряжения (роста нагрузки).
![:icon_mrgreen:](http://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Отправлено 30 January 2013 - 00:38 AM
Прямо зазеркалье какое-тоВакуумник по мере падения разряжения делает его РАНЬШЕ. При запуске он сразу делает его максимально поздним и отпускает по мере падения разряжения (роста нагрузки).
Отправлено 30 January 2013 - 13:01 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 30 January 2013 - 13:04 PM
Отправлено 30 January 2013 - 13:58 PM
Отправлено 30 January 2013 - 17:27 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 30 January 2013 - 17:34 PM
Отправлено 30 January 2013 - 20:28 PM
Отправлено 31 January 2013 - 00:10 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 31 January 2013 - 00:23 AM
Отправлено 31 January 2013 - 00:23 AM
По всем походу, просто принцип работы описан. Я соглашусь, что с края дросселя вероятней неправильно (сам менял 2Е2 на 21083 и на первом штуцер действительно выходит в задроссельное пространство). Хотя гдето на форуме читал, что вроди как ставится клапан, отсекающий вакуум от корректора на ХХ.От какого мотора Г2/ Дж2 мануал? В нем написано, что разряжение берется с края дроссельной заслонки, что не верно для 1.6-1.8 в которых оно берется из под дросселя
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 31 January 2013 - 00:43 AM
Отправлено 31 January 2013 - 00:41 AM
Эврика, Дружище я все понял, фактически мы мыслим одинаково, только ты не учел, что "(100,200,300 мм.рт.ст.)" - это со знаком минуса. Разряжение мериется и везде указывается также в мм рт.ст., но на манометрах не пишется знак минус (сегодня малого водил к лору кукушку делать, у них вакуумный компрессор и на манометре шкала 0-400 мм рт.ст). Т.е. чем выше цифра, тем больше разряжение. И мы имеем: чем больше разряжение (цифра в мм рт.ст.) тем больше втягивается мембрана корректора и тем более раннее зажигание получается.Из приведенных мной графиков (тоже мануал) видно что с увеличением давления (100,200,300 мм.рт.ст.), а следовательно падении разряжения - угол опережения увеличивается.С мнением клубного карбюраторщика согласен. Вакуумный корректор подключается за дросселем.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 31 January 2013 - 00:44 AM
Отправлено 31 January 2013 - 01:20 AM
Отправлено 31 January 2013 - 10:26 AM
Кстати именно он и говорил о 1,8 DT, что вакуум корректор увеличивает опережение при наличии вакуума, т.е. на холостом ходу и малых нагрузках.С мнением клубного карбюраторщика согласен.
Отправлено 31 January 2013 - 13:48 PM
Отправлено 31 January 2013 - 16:02 PM
Отправлено 16 March 2013 - 19:57 PM
Отправлено 16 March 2013 - 21:33 PM
А метки ГРМ на своих местах?У меня такая проблема: выставил зажигание по стробоскопу (двиг. RF, 4ст. кпп). Пропала тяга, медленно набирает скорость, появился сильный белый дым у выхлопа. При тапке в пол на 80 км/ч на четвертой передаче скорость начинает терять. Педаль приотпустишь - чувствуется легкое ускорение.При 40 км/ч, третья передача, педаль в пол, меняется только звук двигателя. Скорость набирать начинает спустя секунды четыре-пять.
При регулировке шланг с вакуум-корректора не снимал.
До регулировки метка приезжала к отливу на кпп на 3000 оборотах.
Если пережать шланг с трамблера, на холостых, обороты падают, пытается заглохнуть.
До регулировки двигатель тянул хорошо, жрал нехорошо, по трассе 10-12 л на 100 км. В городе до 20, в зависимости от температуры.
Это из-за чего такие проблемы получились? Не могу утверждать, что трамблер и маховик родные.
Отправлено 16 March 2013 - 21:37 PM
А хрен знает. ПроверюА метки ГРМ на своих местах?
Отправлено 17 March 2013 - 02:17 AM
Отправлено 17 March 2013 - 09:01 AM
Отправлено 17 March 2013 - 16:53 PM
Отправлено 17 March 2013 - 20:15 PM
Недавно наблюдал на своем MH моторе. При подключении вакуум корректора, при повышении оборотов угол опережения зажигания увеличивается (более ранне зажигание). Смотреть со стабоскопом.От какого мотора Г2/ Дж2 мануал? В нем написано, что разряжение берется с края дроссельной заслонки, что не верно для 1.6-1.8 в которых оно берется из под дросселя (в мониках с блока впрыска, со штуцеров связанных с коллектором, на карбах с трубки разряжения вакуумного усилителя тормозов).
Из приведенных мной графиков (тоже мануал) видно что с увеличением давления (100,200,300 мм.рт.ст.), а следовательно падении разряжения - угол опережения увеличивается. На 1.3 может и сделано наоборот. Этого на 100% утверждать не буду.
С мнением клубного карбюраторщика согласен. Вакуумный корректор подключается за дросселем.
Отправлено 17 March 2013 - 22:12 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей